Главная » Книжные издания

1 ... 15 16 17 18 19

g 176

о

о ш


VisTA


Эскиз ДОМОВ



Схема расположения домов на местности


ЭСКИЗЫ ПЛАНА

Используя каталонский свод как конструктивный элемент и пространственный дизайн, мы создали эскизы плана дома на Канарских островах. Это место выбрано из-за его особой геологии и климата. План отражен в представленных здесь эскизах. Он стоит на ступенчатой земляной насыпи, закрытой стенами. Ансамбль состоит из двух домов. Один из них является жилым, в нем два этажа; другой представляет собой одноэтажную лоджию или беседку. Оба дома связаны коридором-навесом из ползучих растений. От водохранилища по этому коридору бежит ручеек и впадает в небольшой бассейн. Ручеек придает живость эскизу.

Схематичный чертеж тушью, объясняющий усадку дома на почве.


Схематичный чертеж карандашом второго этажа дома.

Схематичный чертеж карандашом первого этажа дома.

и г

Беседка 1

Г- -1

I!: t I

I Гостиная 1




- V4 , ***** ж


Схематичный чертеж карандашом расположения основания проекта на земле, секция, объясняющая разнью уровни.

ЭСКИЗЫ ЭКСТЕРЬЕРА

Дом, состоящий из двух помещений со сводами из бетона, представляет собой упорядоченную структуру с расположенными параллельно помещениями, сообщающимися между собой.

В свою очередь, ступенчатая секция земли в основании здания обуславливает появление перпендикулярных стен и секций. Все это прекрасно вписано в окружающую среду.


Для того чтобы дать ощущение глубины, перпендикулярные плоскости представляются более или менее дегапи-зированно в зависимости от того, дальше или ближе они находятся.


с

Эскиз тушью боковой перпендикулярной плоскости, выходящей на овраг.

Эскиз тушью фронтальной перпендикулярной плоскости с растениями.




о о


Эскиз беседки 1, выполненный фломастером.


Эскиз фломастером с отраженной текстурой и тенями экстерьера беседки 1.

Эскиз фломастером с отраженной текстурой экстерьера беседки 2.


Эскиз фломастером с текстурой беседки 2.

ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА

Меняя конфигурацию стен, можно получить разнью помещения, более или менее закрытью или открытью. Эти вариации показаны в эскизах. В данном случае рассмотрены два помещения. Первый - это беседка, восприятие которой будет зависеть от толщины стен и ширины колонн, несущих свод. Для того чтобы наглядно представить, как это будет выглядеть, были сделаны несколько бьютрых эскизов фломастером. Вторым помещением, варианты которого мы хотим графически проверить, является гостиная. Нужно обязательно сделать эти эскизы.

Вариант беседки в виде чертежа с горизонтальным срезом.

О

. in:

41-----.....-Д

Беседка 2

Гостиная 2

Вариант зоны гостиной в виде чертежа с горизонтальным срезом.



Эскиз карандашом с текстурой и тенями интерьера гостиной 1 с широкими кирпичными стенами и оштукатуренным сводом.

прежде чем решить, каков будет окончательный проект.

Были разработаны различные варианты при помощи эскизов, позволяющих представить, как может выглядеть здание. Помещение становится более светлым и легким.



Первое, что мы делаем, строим эскиз на основе линий.

Эскиз карандашом с текстурой и тенями того же вида гостиной 1 с вариациями материалов, с каменными стенами и деревянным сводом.





Эскиз карандашом с текстурами и тенями того же самого вида с вариациями материалов, оштукатуренными стенами и облицованным кирпичом сводом.

Эскиз карандашом с текстурой и тенями с другой точки наблюдения гостиной 2 изнутри. Здесь представлена текстура кирпича стен и бетона свода.

Материалы решительным образом влияют на визуальнью ощущения. Если свод белый, то помещение становится более светлым. Если мы хотим создать более теплую обстановку, даже в ущерб свету, свод хорошо обшить деревом. То же самое относится к стенам и колоннам. Если они из кирпича, то это дает один эффект, если обшиты деревом - другой. Этот проект был изложен в двух вариантах Этого достаточно для принятия окончательного решения. Но необходимо также отметить, что может быть намного больше вариантов, если применяется гораздо большее разнообразие материалов в этой предваряющей визуализацию игре.





Единственные рекомендуемые инструменты: белый карандаш для света и бликов и черный для всего остального, чтобы фотография виднелась под штрихами.

ФОТОМОНТА^К

Также возможен вариант, когда для представления окружающей среды делаются простью эскизы-фотомонтажи с фотокопий с изображением места, сделанные на бумаге для рисования, при помощи черного и белого карандашей. Таким образом, особенные виды могут быть сделаны без особого труда. Во всех этих случаях рисунок и фотография составляют одно общее целое, в котором техника не является самым главным. Однако, чтобы выйти на этот уровень, нужно знать более традиционную технику эскиза и как минимум владеть ею и уметь использовать. Только так идеи, возникающие в нашем сознании, могут воплощаться.

Фотомонтаж черно-белого изображения на бумаге для рисования вида беседки и пейзажа на заднем плане. Цветовая гамма серых тонов угольных карандашей и мелков незаметно сливается с фотографией.




Q 1=;

Одним из лучших мест для того, кто интересуется архитектурой, является Берлин. Этот город с момента разрушения стены, которая делила страну, пережил колоссальные изменения, здесь работали известные архитекторы. По этой причине, для того чтобы привести пример практики профессионалов, в которой используется архитектурный рисунок в варианте эскиза, нам показалось целесообразным совершить путешествие в Берлин,


ЭСКИЗЫ во время путешествия

ОСМОТР ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

За четыре дня, проведенных в Берлине, мы увидели много недавно возведенных сооружений, эскизы которых были сделаны, одни быстрые, другие более проработанные. В каждом из них целью было выделить примечательнью черты архитектуры, будь то ее уникальность, оригинальность, техническая конструкция, городской масштаб, связь с окружающей средой или размещение рядом с другим зданием.

Эскиз Бранденбургских ворот. Здесь использовался уголь, для того чтобы затемнить изображение, так как был дождливый день.






Эскиз карандашом здания Филармонии в Берлине. Растешгя изображаются при помощи пятна, за которым выступает стоящее против света здание.


Быстрый предварительный эскиз того же здания.

Применявшаяся техника: графитный карандаш и блок для рисования размером А4. Время, затраченное на создание эскиза, было от 5 минут для самых быстрых до получаса. Сначала осмотрели Трептов-парк, Бранденбургские ворота, резиденцию парламента, или Рейхстаг.

Быстрый эскиз Рейхстага.

Эскиз карандашом Рейхстага. Ощущение глубины усиливается из-за чередований по-разному освещенных плоскостей.



При создании эскиза большая часть времени уходит на то, что архитектор погружается в среду.




о

к о ш

□5

ВТОРОЙ ДЕНЬ

После осмотра стеклянного купола немецкого парламента, легкость и технология которого вызывает удивление, в последующие дни, воспользовавшись прохладой берлинской весны, мы посетили другие достопримечательности, В первую очередь - район новых посольств и центр города. Сначала были сделаны эскизы посольств северных стран совместной работой группы архитекторов: Berger & Parkkinen, VIVA Arkkilehtuuri. Дальше были сделаны эскизы зданий Sony Center, de Helmut Jahn у Murphy и эскизы двух вьюоких офисных зданий, являющихся вехами в визуальном восприятии пейзажа нового центра Берлина.


Быстрый эскиз ансамбля посольств северных стран.

Эскиз тех же резиденций, в которых штриховкой пытаются передать дерево и стекло







Эскиз зданий. Вертикальный формат эскиза усиливает ощущение городских масштабов.

Быстрый эскиз.


Быстрый эскиз купола немецкого парламента.


Эскиз карандашом стеклянной крыши Рейхстага. Для затемнения сцены используется уголь, белыми оставляют блики купола.



1 ... 15 16 17 18 19